Учеба  ->  Среднее образование  | Автор: | Добавлено: 2015-05-28

Ямал глазами губкинцев

Озера, озера,

Озера без края –

Ковши голубые,

Вода голубая,

Да заросли дикие

Курчавятся всполохом

Ветерка.

Пусть беден ты, Север,

Травой и листвой,

Пусть взял ты в подруги

Метели и вьюги

Земли снеговой, -

И все же, и все же

Ты самый любимый:

Товарищ суровый,

Отец мой родимый!

Начиная работу над проектом, мы определили, что одним из важных этапов в нашей деятельности станет сбор разноплановой информации по интересующей нас теме. С чего мы начали?

Во-первых, мы организовали сотрудничество с фотосалоном «Кодак». Этим занимались группы «Поиск» и «Корреспондент». Наша задача заключалась в том, чтобы узнать у специалистов принципы организации фотовыставки, в особенности, передвижной фотовыставки.

Мы считаем, что сотрудничество с Митькиным С. И. стало эффектным началом нашей работы над проектом и послужило дальнейшим результативным действиям.

Во-вторых: группа «Поиск» активно собирала информацию из разных источников. Нами были задействованы ресурсы региональных сайтов сети Интернет, газеты и журналы.

В-третьих, мы обратились к ученикам и учителям нашей школы с просьбой о помощи в сборе материалов, результатом чего стали фотографии ямальской природы.

Мы считаем, что этап сбора информации в рамках проекта нам удался. Конечно, в данном направлении можно сделать еще много: организовывать встречи с любителями фотографии нашего города и городов и поселков ЯНАО. Этим мы планируем заниматься в дальнейшем, пополняя, таким образом, фонд нашей выставки.

Программа действий долгосрочного проекта «Ямал глазами губкинцев»

Форма мероприятия Ответственные Сроки

Заседание группы Руководители проекта Декабрь

Изучение информации по данному вопросу Группа «Поиск» Декабрь

Встреча с консультантом проекта Митькиным С. И. Группа «Корреспондент» В течение проекта

Анкетирование учащихся и учителей МОУ СОШ №6 Группа «Социолог» Декабрь

Сбор фотоматериалов Группа «Поиск» В течение проекта

Оформление папки с документами, портфолио Группа «Делопроизводитель» Январь-февраль проекта

Создание презентации проекта, оформление Группа «Дизайнер» Январь-февраль проекта

Работа в рамках данного проекта сыграла большую роль в формировании коммуникативных качеств учащихся, объединила разные социальные и возрастные группы людей для совместного решения проблемы.

Прогнозируемые результаты

Результатом заявленного проекта планируется создать передвижную фотовыставку «Ямал глазами губкинцев», чтобы показать красоту родного края, воспитание патриотизма, любви к своей малой Родине.

Социальная значимость проекта

Взаимодействие с жителями города. В перспективе – сотрудничество с Музеем освоения Севера. На защите проекта директор музея Е. В. Калитенко предложила сотрудничество: участвовать в пополнении экспозиции музея.

Реализация плана проекта «Ямал глазами губкинцев»

Заканчивая работу над проектом, мы можем подвести некоторые итоги своей деятельности:

• Группа «Социолог». Мы провели анкетирование учащихся и учителей нашей школы, чтобы выяснить их отношение к созданию проекта «Ямал глазами губкинцев», их готовность помогать участникам проекта в осуществлении задуманных мероприятий.

• Группа «Поиск». Нами была собрана информация об учениках и учителях, увлекающимися фотографией. Также мы собрали коллекцию фотоматериалов для проекта.

• Группа «Корреспондент». Нами были организованы встречи с консультантом нашего проекта Митькиным С. И. для изучения интересующего нас вопроса.

• Группа «Дизайнер». Создали презентацию проекта «Ямал глазами губкинцев». С этой презентацией мы сначала выступили в школе и представили ее учителям и учащимся разного возраста. Также эта презентация создана для защиты нашего проекта на муниципальном этапе X Всероссийской акции «Я – гражданин России».

• Группа «Делопроизводитель». Мы оформили папку с документами для представления их в конкурсную комиссию городского этапа акции «Я – гражданин России».

• Конечно, есть в нашем проекте и моменты, требующие более детальной работы: продолжать деятельность по сбору экспонатов, встречаться с разными людьми, заинтересованными в данном вопросе, проводить мероприятия с учащимися нашей школы.

• Мы считаем, что задачи, поставленные перед нами, выполнены, цель проекта достигнута.

• Мы уверены, что наш проект перспективный, так как он уже заинтересовал многих людей разного возраста. Над ним можно много работать, создавать новые композиции и цветовые решения, создавать фотографии в стиле «ретро» и многое другое.

Работа над проектом сыграла большое значение в формировании коммуникативных качеств учащихся, объединила социальные и возрастные группы людей для совместного решения проблемы.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)